Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Первоочередная задача отелей - инвестиции в сетевую инфраструктуру
На сайте HotelMotel.com опубликовали материал, посвященный проблеме развития сетевой инфраструктуры отелей.
В отелях используются самые разные технологии, и все они быстро развиваются. Часть из них - вспомогательные технологии, такие как управление электропитанием, POS-терминалы, системы управления отелем, таймеры и т. д., с которыми обычно имеет дело персонал отеля, а не клиенты. Другие технологии напрямую взаимодействуют с клиентами, например интернет, телевидение, телефония.
Конечно, очень заманчиво предоставить гостям максимум высокотехнологичных удобств, таких как аренда MP3-плееров и аудиотеки, автоматизированное оборудование в номерах и домашние кинотеатры. Но, прежде чем начать, надо оценить, выдержит ли нагрузку ваша инфраструктура.
Все клиентские технологии используют одну объединенную сеть. IP-телевидение и IP-телефония используют тот же протокол, что и интернет. Дополнительно к этому нагрузку на канал создает управление минибаром, электронными замками, электропитанием и прочей автоматикой. В таких условиях очень высоки требования к пропускной способности основной сетевой инфраструктуры.
Сейчас преобладают две тенденции, повышающие требования к ширине канала. Первая - доступ клиентов к собственному контенту на удаленных медиасерверах. Через интернет-подключение отеля они смотрят видео, телепередачи и слушают музыку со своей домашней аппаратуры. Вторая тенденция - распространение Wi-Fi-телефонов, смартфонов и ноутбуков, оборудованных Wi-Fi. Они создают огромную нагрузку на беспроводные сети.
Чтобы обеспечить достаточную ширину канала, нужно в каждый номер подвести оптоволокно или по крайней мере гигабитный канал Ethernet. Если сеть не будет справляться с нагрузкой, отель не сможет заслужить репутацию высокотехнологичного. Пренебрежение нуждами клиентов создаст отелю дурную славу. Так что главная ставка на новом витке развития технологий должна делаться на широкополосные каналы связи.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook